Цели и задачи: развитие творческих способностей учащихся, воспитание познавательного интереса, активности, любознательности, эстетических вкусов, расширение кругозора, выявление активистов. Неделя была приурочена ко Дню матери и началась с объявления и конкурса рисунков «Портрет моей матери», где все классы принимали активное участие. Портреты очень понравились и самим мамам. Они поинтересовались, можно ли взять портреты на память. Члены жюри отметили наиболее удачные рисунки Кирилловой Анны, Пайковой Марины, Замковой Даши, Портновой Карины, Константинова Артура, Тегерлеевой Галины из 2 класса; Вороновой Христины, Шишокиной Марины, Бархаткиной Снежанны, Алексеева Михаила и Портновой Наташи из 3 класса; Кольцовой Анастасии, Пузыревой Анастасии, Королева Сергея, Люцевой Любови и Пушкиной Натальи из 4 класса.
Были проведены предметные внеклассные мероприятия: в 1 классе «Праздник в нашей жизни», во 2 классе «Путешествие в страну русского языка», в 3 классе «Знаете ли вы этих животных?», в 4 классе «Заседание клуба веселых математиков», где особенно были активны Петрухова К., Портнов В. из 1 класса, Кириллова А., Пайкова М., Константинов А., Сергиванов В. из 2 класса, Воронова Х., Шишокина М. Алексеев М. из 3 класса, Пузырева А., Пушкина Н., Люцева Л., Шишокин Е. из 4 класса.
Все классы показали серьезное отношение к подготовке и проведению утренника «В гостях у сказки»: готовили костюмы, учили слова и входили в роль. Мероприятие прошло на высоком уровне. И зрители, и «артисты» остались очень довольны.
Следующее мероприятие было посвящено ко «Дню матери». Неделя была очень насыщена: учили стихи, песни о маме и бабушках, готовили подарки. Учащиеся 4 класса готовили стенд «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны», писали сочинение о мамах, сочиняли стихи. Репетировали каждый день, учились держаться на сцене. На концерт были приглашены родители. Все классы проявили активность, ответственность. В зале присутствовало праздничное настроение.
Выводы:
1. Мероприятия способствовали повышению интеллектуального уровня и развитию сообразительности, творческих способностей, воспитанию активной жизненной позиции и эстетического вкуса.
2. Родители смогли пообщаться с учителями, посмотреть на выступления своих детей, принимать участие в жизни школы.