1 июня 2016 года на базе МБОУ «Калайкасинская СОШ им. А. Г. Николаева» начал работать пришкольный лагерь «Азамат» с дневным пребыванием детей. Лагерь работает по четырем направлениям: оздоровительный, этнокультурный, спортивно-трудовой и инженерный (робототехника). Начальником лагеря назначили заместителя Калайкасинской школы Портнову Эльвиру Владимировну. Воспитателем оздоровительной группы назначена вожатая школы Колдашова Саида Усмановна. В отряде 30 воспитанников из разных классов. Название отряда – «Почемучки».
Этнокультурное направление введет учитель чувашского языка и литературы Степанов Александр Марсович.. Отряд назван красивым словом – «Туслăх». Культуру и историю родного края пожелали изучать 15 детей.
Спортивно-трудовое направление взяла учитель русского языка и литературы Кондратьева Светлана Николаевна. Название отряда – «Энтузиасты». На пришкольном участке ежедневно будут трудиться 20 воспитанников лагеря.
Инженерное направление ведет учитель физики Михайлова Ольга Васильевна. 15 детей пожелали и во время каникул собирать роботы. Их отряд назван звучным именем «Динамит».
Лагерь начал свою работу в 8 утра. Зарядка, построение, ознакомление с распорядком дня – привычное для воспитанников занятие. После завтрака Колдашова С. У. провела вводный инструктаж с воспитанниками лагеря. Председатель Моргаушского местного отделения ВДПО ЧР Валежникова Елизавета Эрмаковна, а так же мастер данного отделения Толстов Виталий Иванович провели беседу по правилам пожарной безопасности. За каждый правильный ответ дети получали ценные призы. После беседы всем коллективом лагеря вышли на безопасное место, где разожгли костер и благополучно потушили с огнетушителем.
Скучать времени ни у кого не было. За короткое время пришлось выбрать название отряда, речевку, девиз, песню… А так же сделать в виде стенгазеты уголок отряда и подитожить пройденный день. Самые активные и творческие воспитанники были награждены грамотами. Вот так мы отметили день рождение нашего лагеря. Ну а завтра торжественное открытие. Всех вас приглашаем на данное мероприятие. Начало 10.00.
Отряд "Туслах"